суббота, 2 мая 2015 г.



Пирамида здорового питания


Добрый день, друзья!


Здоровое питание - как это выглядит?

Пирамиду здорового питания создали специалисты Факультета питания Гарвардской школы здравоохранения.


Основанная на последних научных достижениях, Пирамида Здорового Питания - это простой способ разработки здоровой диеты. Она предлагает достоверную информацию, помогающую людям сделать правильный выбор питания, она показывает, что необходимо потреблять больше пищи из основания пирамиды (овощей, цельнозерновых) и меньше - с вершины пирамиды (красное мясо, очищенные зерновые продукты).



8 советов по правильному питанию:

1. Выбирайте полезные углеводы, а не их отсутствие;
2. Употребляйте цельнозерновые;
3. Употребляйте белковые продукты.Рыба, птица, орехи и бобы - лучший выбор;
4. Выбирайте здоровые жиры, не злоупотребляйте насыщенными жирами и избегайте трансжиров.Растительные масла, орехи и рыба - самые здоровые источники;
5. Выбирайте продукты, богатые клетчаткой - цельнозерновые, овощи и фрукты. Ешьте больше овощей и фруктов. Выбирайте цвет и разнообразие - темно-зеленый, желтый, оранжевый и красный;
6. Кальций - важен. Но молоко не является его единственным и даже лучшим источником;
7. Употребление спиртного в меру может быть на пользу, но не для всех. Вы должны оценить пользу и риск;
8. Ежедневное употребление мультивитаминов - хорошая помощь здоровому питанию. Употреблениевитамина D дополнительно поддержит здоровье.

Коктейли "Нэчурал Баланс" - уникальная формула для естественной оптимизации рациона, которая поможет вам комфортно и постепенно перейти к здоровому питанию и сбалансированному рациону.


Здоровья вам!

6 комментариев:

  1. Я прошла регистрацию! Брала раньше у знакомых, теперь хочется со своей скидкой, подскажите, как оформить заказ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, напишите мне в скайп или на емейл

      Skype: shelk8
      e-mail: istoksut@gmail.com

      - я присоединю Вас к поддержке, а также дам подробную видео-инструкцию, как оформить заказ с доставкой и 4-й продукт в подарок. А также лично помогу оформить первый заказ.

      Удалить
  2. Пробовала Велнесс-Пэк для женщин. Посоветовал врач-маммолог, т.к. обнаружили фиброзно-кистозную мастопатию. По составу даже превосходит многие мед. препараты, которые применяются для лечения этого заболевания. Через месяц применения маммограмма показала, что я полностью здорова. Теперь хочу приобретать со скидкой. как мне оформить дисконт?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, пройдите регистрацию в вкладке ПОЛУЧИТЬ ДИСКИНТ

      После напишите мне на емейл или в скайпе, я помогу оформить доставку, и расскажу, как 4 продукт бесплатно получить.

      Удалить
    2. спасибо, регистрацию прошла

      Удалить
  3. Девочки,всем добрый день.Хочу написать свое впечатление про Велнес Пек для женщин.Я раньше была в раздумьи покупать витамины или нет.Потому что цена кусалась.С наступлением весны.Я стала себя плохо чувствовать.Постоянно усталость,недосыпание. Работы с меня не какой.И вот решила купить Велнес Пек.Посоветовавшись с мужем он дал добро.Пью их 12 дней.То что я увидела в начале я была хорошо удивлена.За полтора года у меня начали расти ногти(до этого я наращивала и они перестали расти,постоянно ломались и слоились).И сейчас ногти начали расти очень хорошо.Вокруг ногтевой пластины были постоянно задырки так как кожа пересушенная(крема помогали на время).Задырок уже почти нету.Они затягиваются на глазах и не появляются. Спала я раньше по 10-12 ч в сутки.И все равно уставала уставшая.Дней 3-4 я уже сплю по 8-9 ч и мне вполне хватает.Я перестала переутомляться,сил больше.И на лице нет высыпаний.И были от прыщиков красные пятна.Они стали затягиваться.Я конечно довольна,и это уже после 12 дней употребление Пека.Теперь я не буду жалеть на свое здоровье денег.Косметикой проблемы не замажешь.Здоровье в нас одно.

    ОтветитьУдалить